Открыть меню

Ipomia - история бренда

Мы живем, учимся, любим и стареем. Мы меняемся. И наше тело тоже меняется. У кого-то из нас появляются дети, а это меняет наше тело и мысли. Возможно, кто-то просто хочет выглядеть более женственной и красивой. Мы считаем, что красота исходит изнутри, но мы также полагаем, что ее можно привнести извне. Ipomia проявляет немного любви и заботы о вашей груди, помогая вам стать еще красивей.

Начнем сначала. Меня зовут Сесилия Кадар. Идея создания белья Ipomia возникла у меня в 40 лет, когда я была матерью уже троих детей. Трое совершенно фантастических детей изменили мою жизнь, но они изменили и мое тело. Несмотря на здоровый образ жизни и регулярные физические нагрузки, после рождения детей невозможно было вернуть былую форму молочных желез. Чтобы восстановить веру в себя как в женщину и вновь почувствовать себя самой собой, я решила все-таки вернуть своей груди тот облик, который был когда-то. В 2011 году я решилась на аугментационную маммопластику в стокгольмской клинике пластической хирургии «Академиклиник» (Akademikliniken). Мой хирург Риика Вельтем (Riika Velthem) успокоил меня и восстановил прежние формы груди, добившись отличных результатов.

После увеличения груди я окунулась в новый мир белья. Практичного, поддерживающего и очень необходимого, но такого тоскливого. В течение трех месяцев я прятала свою грудь в скучные спортивные бюстгальтеры, которые с трудом скрывала под одеждой. В них мне было жарко и некомфортно и, конечно же, они никак не украшали мои новые формы.

Устав от медицинских и спортивных бюстгальтеров, я решила сама создать то, что мне нужно. Красивые, эротичные бюстгальтеры, обеспечивающие такую же поддержку и удобство, как и компрессионные бюстгальтеры, предлагаемые на рынке. Комфортные и поддерживающие бюстгальтеры, которые можно носить с первого дня после операции, и красивые эротичные бюстгальтеры для повседневной носки после окончания восстановительного периода.

Мой хирург подтвердил потребность и желание женщин найти такие изделия в продаже. Своей идеей объединить практичность с эротичным дизайном мы поделились с талантливым дизайнером Меликой Заварех (Melika Zavareh), а затем развили ее с основателем клиники пластической хирургии «Академиклиник» Пером Хеденом (Per Hedén).

Вскоре Ipomia увидела свет. Имя бренду дал цветок под названием «утреннее сияние», листья которого покрывают и защищают цветок. На латыни он звучит как Ipomoea, а в переводе означает «привязанность, влечение».

Мы видим свою миссию в том, чтобы стать ведущей мировой маркой нижнего белья для женщин, увеличивших грудь, ориентируясь на такие путеводные звезды как качество, дизайн, функциональность и идеальная посадка.

С нашим опытом в сфере предпринимательства, дизайна, пластической хирургии и с нашей клиентской службой мы верим, что станем лидерами.

Добро пожаловать в мир Ipomia – мир для Вашей обновленной груди.

Сесилия Кадар, основатель компании